Оформление торговых центров

oformit ofis

Основная задача людей, которые являются собственниками торговой недвижимости или управляют ею, обеспечить постоянный приток постоянных покупателей в торговый центр.

Одно из самых главных «правил» — торговый центр должен стоять в таком месте, где сформированы уже достаточно высокие покупательские потоки, он должен иметь хорошую стоянку для автомобилей, удобную внутреннюю навигацию, оптимальное соотношение торговой зоны и зоны отдыха.

Внутри торгового центра желателен фуд-корт, причем, чем он разнообразнее, тем больше посетителей будет стремиться туда и в обеденное время, что будет способствовать формированию лояльности ко всему торговому центру.

На фоне развития сегмента торговой недвижимости возрастает конкуренция среди торговых центров. В этой конкуренции не последнюю роль играет оформление. Кроме архитектурной концепции достаточно большое значение отдается световой иллюминации в темное время суток. Чем эффектнее будет решение, тем большую симпатию это решение вызовет в сердцах потенциальных покупателей.

Традиционно для оформления вывесок торговых центров используются объемные буквы, изготовленные из различных материалов.
Традиционное размещение объемных букв — на фасаде здания, над центральным входом.
Это помогает человеку ориентироваться в пространстве и, практически не глядя, интуитивно, пойти со стоянки к входу.
Менее распространенный вид размещения — на крыше. Такое размещение способствует повышению популярности центра на достаточно большом удалении от него.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.